Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС AQG на Audi A8 1999г.
ДВС G4KE на Hyundai SANTA Fe 201...
ДВС G4KE Hyundai Santa Fe II (CM...
ДВС FE на Мазда 626
ТНВД 059130106L на Audi A6 (C5) ...
МКПП F17 на Opel Astra H 1.6 i 2...
ДВС 6F2 на Пежо 406 2006 г.
ДВС BLS на VW Touran 2006 г. отг...
АКПП MZJA 2WD на Honda CR-V III ...
АКПП EPV на Volkswagen Passat V ...
АКПП на Крайслер Вояджер 1991 г.
ДВС G4KE на KIA Sorento 2,4i 4х4...
(1GE)
Модель двигателя (Engine Code): 1G-E, бензиновый (Gasoline);
Продольное расположение ДВС, ременной привод ГРМ
L6; SOHC, 12 Valve (клапанов);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1988;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 125/5400;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 172/4400 (127@4400);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.2;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 75.0/75.0;
Сальник коленвала передний 45/62
Сальник коленвала задний 75/100
Зубчатый ремень Z 131 или 111, в зависимости от года выпуска
Сальник распредвала 38/50/7
Порядк работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Оборудован гидрокомпенсаторами клапанных зазоров.
При плохом качестве масла забивается масляная магистраль, и распредвал, лишаясь смазки, быстро изнашивается, после чего гидрокомпенсаторы выходят из рабочей точки, и цилиндр, обслуживаемый этим гидрокомпенсатором, не работает. При «касании» поддоном какого-нибудь поверхности поддон легко гнется, и сетка маслоприемника в нем деформируется, в связи с чем падает давление масла и двигатель «умирает». Коммутатор, катушка, высоковольтные провода расположены порознь, поэтому легко диагностируются и заменяются на другие.
Устанавливался на (In the following car(s)):
CROWN E-GS130 (Краун)
CROWN E-GS130G
CROWN E-GS131
CROWN L-GS136V