Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС LFW на Chevrolet Captiva 3.0...
АКПП CFH на VW Vento 2.0i 1994 г...
Турбина на Opel Astra H (Z17DTL)...
ДВС GA14DE на Nissan Sunny 1994 ...
ДВС EJ20E на Subaru Legasy 1996 ...
ДВС АЕЕ на Шкоду Фелицию 1998 г.
ДВС 4G93 GDI (MD3474417) на ММС ...
АКПП CFK на VW Golf 3
ГБЦ к ДВС АВК на Audi 80 (В4) 19...
ДВС X20SE на Opel Frontera Sport...
ДВС EJ20H на Subaru Legacy BG5 1...
ДВС PR на Форд Мондео 1994 г.
(206S2)
Двигатель (марка): M50B20TU (Vanos) (M50 B20)
Продольное расположение мотора, чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, цепной привод ГРМ
Конструкция: DOHC (два распредвала), L6 (рядный, шесть цилиндров)
Зажигание — по катушке на каждый цилиндр
Объем: 1991 сс
Система питания: Motronic 3.3.1 (Мотроник)
Мощность (л.с./об/мин): 150/5900 (110 кВт)
Крутящий момент (ft/lb/rpm): 140/4200 (190 Н-м)
Redline 6570 об в минуту
Степень сжатия: 11:1
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 66 мм
Годы выпуска: с 1989 по 1998 год
Модели (кузова): 520i (E34), 320i (E36)
На моторе используется Vanos (система изменения фаз ГРМ) на впускном распредвале
Стрелками на рисунке указано где смотреть номер
Устанавливался на (In the following car(s)):
320i 3-Series (кузов E36) с 1992 по 1994 год
520i 5-Series (кузов E34) c 1992 по 1996 год