Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС AJ (3.0 VVTI) на Мазда 6 200...
МКПП 5 ст. на Nissan Almera 2006г.
ДВС A20DTH на Opel Insignia 2011 г.
ДВС EJ25# (SOHC) на Subaru Legac...
Двс 611.987 на Мерс Спринтер 200...
ЭБУ на АКПП BOSH ЭБУ 4BO927156AL
ДВС М60В30 (306S1) на BMW Е34
АКПП 722.366 на МВ W124 Е400 отг...
ДВС К4М701 на Renault Scenic 199...
ДВС G16B на Suzuki Vitara 1992 г.
АКПП RE4F04F на Ниссан Цефиро A...
ДВС 1ZR-FE на Тайота Короллу 2008г.
(E-Class (W211), E200 Kompressor, E200 NGT BlueEFFICIENCY)
Объём — 1,8 л., компрессорный
Было две версии моторов:
1) E200 Kompressor
Мощность 184 л.с.(135 кВт) при 5500 об. в минуту
Крутящий момент: 250 Н-м при 2800-5000 об. в минуту
M271 E 18 ML (M271E18ML)
2) E200 NGT BlueEFFICIENCY
Мощность 120 кВт при 5500 об. в минуту
Крутящий момент: 240 Н-м при 3000-4000 об. в минуту
M271 E 18 ML NGT (M271E18ML NGT)
Диаметр цилиндра (мм): 82.00
Ход поршня (мм): 85.00
Цепной привод ГРМ, продольное расположение, алюминиевые блок и головка блока цилиндров (ГБЦ), пластиковый впускной коллектор, катушечное зажигание
Двигатель: M271956, бензиновый
Выпускался с 2006/04 по 2009 год