Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС LFW на Chevrolet Captiva 3.0...
Рулевая рейка TRV на Рено Лагун...
ДВС NSE на Ford Galaxy I отгруже...
ДВС EJ20E на Subaru Legasy 1996 ...
ДВС X20XEV на Опель Омега Б 1994 г.
ДВС 4.0 L SOHC FORD EXPLORER III...
ДВС Z14XEP на Опель Астра 2005 г.
АКПП RN3F01A на Ниссан Микра К10...
1. АКПП CFR на Audi 100 (С4) 199...
ДВС FXJB на Форд Фиеста 2004 г.
АКПП 3 ступ. на Крайслер Вояджер...
ДВС TF (1.8 бензин) на Киа Спект...
(GLK 200, 250)
M274 DE 20 AL (M274DE20 AL)
Объём: 2.0 литра (1991 cc);
Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов.
Тип питания: распределённый впрыск
Диаметр цилиндра (мм): 83.0 мм
Ход поршня (мм): 92.0 мм
Кузов 204.934 мощность 184 л.с.
Кузов 204.936 мощность 211 л.с.
Турбо, алюминиевый блок и ГБЦ, цепной привод ГРМ
Изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске
Применяется с 2013 года
1) E 200 Natural Gas Drive (кузов W212)
Мощность 156 л.с. при 5000 об. в минуту (115 кВт)
Крутящий момент 270 Н-м при 1250-4000 об. в минуту
2) GLK 200 (кузов X204), C 200 (кузов W205), E 200 (кузова C207, A207), E 200 (кузов W212)
Мощность 184 л.с. при 5500 об. в минуту (135 кВт)
Крутящий момент 300 Н-м при 1200-4000 об. в минуту
3) GLK 250 (кузов X204), C 250 (кузов W205), E 250 (кузов C207), E 250 (кузов A207), E 250 (кузов W212)
Мощность 208 л.с. при 5500 об. в минуту (155 кВт)
Крутящий момент 350 Н-м при 1200-4000 об. в минуту