Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП на Nissan TERRANO LBYD21
ДВС M47N на БМВ 3 2002 г.
МКПП на ММС Outlander
ДВС X25XE на Opel Omega B 1995г.
АКПП EYK 4WD на Audi Allroad
ДВС AVB (1.9 TDI) на VW Passat B...
ДВС X20XEV на Опель Омега Б 1994 г.
ТНВД 059130106L на Audi A6 (C5) ...
ДВС EJ205 на Субару Форестер 199...
Рулевая рейка на ММС Галант 1992 г.
ДВС JT на Форд Транзит 1989 г.
ДВС В6254S на Вольво 960 1995 г.
(2JZGTE)
Модель двигателя (Engine Code): 2JZ-GTE, бензиновый (Gasoline);
Продольное расположение ДВС, ременной привод ГРМ
L6; DOHC, 24 Valve (клапана);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2997;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 320/5800;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 427/4000 (315@4000);
Степень сжатия (Compression Ratio): —;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 86.0/86.0
Используется двойной турбонаддув (две турбины CT20 в зависимости от мощности мотора с индексами A,B,R, в экспортных вариантах исполнения моторов также использовались турбины CT12B).
Мотор был создан на базе двигателя 2JZ-GE в ответ ниссановскому мотору RB26DETT. Посредством глубокого тюнинга мотора его мощность можно увеличить до 1200-1500 л.с.
Устанавливался на (In the following car(s)):
ARISTO кузов: E-JZS147 (Аристо)
SUPRA кузов: E-JZA80 (Супра)