Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС G4KE на Kia Sorento 2014 г. ...
АКПП UM706 4х4 (электр.) на MAZD...
ДВС EJ25# (SOHC) на Subaru Legac...
Коллектор всасывающий на А6
ДВС CALA на Audi A5 2009 г.
ДВС 6F2 на Пежо 406 2006 г.
CVT (вариатор) GGS на А4 (B6) 20...
АКПП 722.680 на Mercedes Vito W6...
ДВС ANW на Сеат Ибица 2000 г.
ДВС C18NZ на Opel Vectra A
АКПП V5A5 (в сборе с раздаткой) ...
ГБЦ к ДВС AAF на VW T4 1993 г.
(GS 300)
Модель двигателя: 3GR-FSE (3GRFSE), бензиновый (Gasoline)
D4 direct injection
Продольное расположение, цепной привод ГРМ
Алюминиевые блок и ГБЦ
V6; DOHC, 24 Valve (клапана)
Объем двигателя: 2994 см3
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 256/6200;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 426/3600
Степень сжатия: 11.5;
Диаметр / ход поршня, мм: 87.5/83.0;
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Примечание: VVT-i
Устанавливался на (In the following car(s)):
Lexus GS 300 (GRS190 / GRS195) (Европа и Северная Америка), с 2006 года
Также применялся:
Toyota Mark X (GRX121) (Япония), с 2004 года
Toyota Crown Royal & Athlete (GRS182 / GRS183) (Япония), с 2003 года
Toyota Crown Royal (GRS202 / GRS203) (Япония), с 2008 года