Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП А604 на Додж Караван 1997 г.
ДВС X25XE на Opel Omega B 1995г.
МКПП 5 ст. на Nissan Almera 2006г.
ДВС на Форд Мондео
ДВС GA14DE на Nissan Sunny 1994 ...
ДВС NSE на Ford Galaxy I отгруже...
ДВС АЕЕ на Шкоду Фелицию 1998 г.
МКПП 5 ст. на Шкоду Фабия 2001 г.
ДВС 4G64 на ММС Спей Вагон 2003 г.
ТНВД 059130106L на Audi A6 (C5) ...
ДВС Т23 на Ниссан Атлас
АКПП 5НР24 в сборе с раздаткой н...
(Эксплорер, Мустанг)
Бензиновый, инжекторный, по 3 клапана на цилиндр
Продольное расположение
Объём 4601 cc, 281 CID
Диаметр цилиндра (мм): 90.20
Ход поршня (мм): 90.00
Порядок работы цилиндров 1-3-7-2-6-5-4-8
Развал 90 градусов
Применялись:
С 2005 по 2009 год, Ford Mustang, 300 л.с. (224 кВт), 433 Н-м (Мустанг)
С 2006 по 2010 год, Ford Explorer, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м (Эксплорер)
С 2007 по 2010 год, Ford Explorer Sport Trac, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
С 2009 по 2010 год, Ford F-Series, 292 л.с. (218 кВт), 433 Н-м
С 2010 года, Ford Mustang, 315 л.с. (235 кВт), 440 Н-м
С 2006 по 2010 год, Mercury Mountaineer, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
Variable camshaft timing (VCT)