Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП на Saab 9-5 2002г.
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
АКПП CD4E на Форд Мондео 1995 г.
ДВС CJBB на Ford Modeo III 2.0i ...
ДВС A20DTH на Opel Insignia 2011 г.
АКПП AF20 50-40LE на Opel Astra ...
МКПП на Форд Фокус II 1.6 i отгр...
ЭБУ SIEMENS 5WK3321B, 01N927733B...
ДВС M47N2 204D4 на BMW 3-Series ...
ЭБУ на АКПП к а/м Audi 80 (B4)
ДВС EJ25B на Субару Форестер 200...
АКПП AD4 на Рено Эспейс 1998 г.
(540i, 740i, 840i)
Логическим продолжение серии М60 (были пущены в серию в 1992 году) стали моторы М62 которые стали применять на Е31, Е38 и Е39 кузовах (3,5 и 4,4 литра).
Целями модернизации были прежде всего:
1) Уменьшение расхода топлива;
Более полный объем характеристик крутящего момента (для улучшения эластичности автомобиля);
2) Оптимизация шумности и мягкости работы ДВС
3) Соответствие новым стандартам Евро-2, а также повышенным требованиям, выдвигаемым в США к бортовой диагностике (OBD II)
Цели были достигнуты в большей степени за счет увеличения рабочего объема двигателя, изменений в КШМ, изменений в приводе распредвалов, модернизации вспомогательных механизмов двигателя и применение новой электронной системы управления двигателем DME M5.2.
Двигатель (марка): M62B44 (448S1), М62В44
Конструкция: DOHC, V8
Объем: 4398 сс
Система питания: MS41.1
Мощность (л.с./об-мин): 282/5700 (210 кВт)
Крутящий момент (ft/lb/rpm): 310/3900 (420 Н-м при 3900 об. в минуту)
Redline 6100 об. в минуту
Диаметр цилиндров (мм): 92
Ход поршня (мм): 82,7
Степень сжатия : 10
Алюсиловое покрытие цилиндров
Продольное расположение
Алюминиевые блок и ГБЦ
Стрелками на рисунке указано где смотреть номер
Устанавливался на (In the following car(s)):
С 1996 по 1998 год, 540i, кузов E39
С 1996 по 1998 год, 740i, 740iL, кузов E38
С 1996 по 1997 год, 840Ci, кузов E31