Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
ДВС B5244S2 на Volvo S80 2000г.
ДВС MR20DE на NISSAN X-Trail T31...
ДВС 102.910 на МВ W201 (190)
ДВС X20SE на Opel Frontera Sport...
МКПП на Форд Эскорт 1992
ДВС 2,4 л. инжектор на Додж Кара...
ДВС EJ20H на Subaru Legacy BG5 1...
ДВС 6А12ТТ (твин турбо) на ММС Г...
РКПП на Хундай СантаФе 2001 г.
ДВС PR на Форд Мондео 1994 г.
АКПП на Крайслер Вояджер 1991 г.
(Аиртрек, Шариот, Галант, Легнум)
Модель двигателя (Engine Code): 4G64 GDI, бензиновый (Gasoline);
Тип двигателя: L4; ГБЦ — DOHC; 16 valve (клапанов); ременной привод ГРМ, чугунный блок, алюминиевая ГБЦ
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2351 см3
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 165 /5700;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 231/3500;
Степень сжатия (Compression Ratio): 12;
Диаметр / ход поршня (Bore/Stroke), мм: 86.5/100
Устанавливался на (In the following car(s)):
AIRTREK кузова LA-CU4W, TA-CU4W, ТНВД OEM: MR578277 (без изменения фаз ГРМ), фото 12-16
CHARIOT кузов E-N84W,
CHARIOT GRANDIS кузова GF-N84W, TA-N84W (до 2000 года ТНВД OEM: MD351018, после 2000 года OEM MD373962 и оснащены изменением фаз ГРМ), фото 2-6 до 2000 года, фото 7-11 после 2000 года
Dion кузов CR6W, ТНВД OEM: MD373962
GALANT кузова GF-EA3A, GH-EC3A
LEGNUM кузова GF-EA3W, E-EC3W (4WD), ТНВД OEM: MD351018 (без изменения фаз ГРМ), фото 17-21
RVR кузова GF-N64WG, GF-N74WG (4WD)
До 2000 года моторы шли без системы изменения фаз газораспределения, после 2000 как с ней так и без (Грандисы в кузове N84W после 2000 года были с системой изменения ГРМ на впуске)