Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 4G93 на ММС Галант 95
ДВС AEX на VW Гольф 3 1997 г.
АКПП 722.700 на MB A140 W168 отг...
ДВС VQ35DE на Infiniti FX35 2003г.
АКПП 722.621/623 на MB W140 SEC 600
ГБЦ к ДВС АВК на Audi 80 (В4) 19...
АКПП 722.679 на Jeep Grand Chero...
ДВС М40В16 на БМВ 318 1994г.
ДВС AHW на VW Golf 1999 г.
МКПП на Toyota Duna 1998 г.
ДВС AR32201 на Альфа Ромео 156 1...
ДВС JT на Форд Транзит 1989 г.
Korando 2.0 e-Xdi (Корандо)
Турбодизель
Объем: 1998 сс
Алюминиевые блок и ГБЦ
Цепной привод ГРМ
Мoщноctь: 175 л.с. (129 кВт)
Год выпуска: с 2011 по … год
D20DTF
D20DTF и D20DTR по сути одно и то же. Только DTR для продольного расположения, а D20DTF поперечного.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения, как следствие мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 оборотах в минуту. Также есть не большие отличия по «навеске» мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.