Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-95-05
только WhatsApp
+7 (747) 232-32-90
(Паджеро, Челенжер, Монтеро)
Модель двигателя (Engine Code): 6G74 (GDI) , бензиновый (Gasoline);
Тип двигателя: V-образный, 6 цилиндров, DOHC, 24 клапана, по два распредвала
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3496;
Чугунный блок, алюминиевые ГБЦ
1-е поколение (ТВНД MD350975)
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 245 л.с. (180 кВт) / 5500;
Крутящий момент, Н-м/об.мин (Torque): 343/2500;
2-е поколение (ТВНД MD367152)
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 220 л.с. (162 кВт) / 5500;
Крутящий момент, Н-м/об.мин (Torque): 348/3750;
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.4;
Диаметр / ход поршня (Bore/Stroke), мм: 93/85.8
Порядок работы цилиндров: 1-2-3-4-5-6
Правый ряд цилиндров: 1-3-5
Левый ряд цилиндров: 2-4-6
Устанавливался на (In the following car(s)):
ТВНД MD350975, с 08/1997 по 11/1999 год, Challenger (кузов K99W), Pajero (кузов V25W, V45W), только Японский рынок, масляный фильтр слева по ходу движения, два ремня на навесное оборудование, фото 1-5, продольное расположение мотора
ТВНД MD367152, с 05/1999 по 05/2005 год, Challenger (кузов K99W), Pajero (кузов V65W, V75W, V78W), Montero, масляный фильтр справа по ходу движения, один ремень на навесное оборудование, фото 6-10, продольное расположение мотора
ТВНД MR578332, с 08/2002 по 09/2005 год, Pajero (кузов V65W, V75W), только Японский рынок, продольное расположение мотора
ТВНД MD352147, с 09/1999 по 05/2001 год, Proudia, Dignity, Debonair кузов S32A, поперечное расположение мотора, фото 11-13