Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП 604141TE на Dodge Caravan 1...
МКПП на ММС Паджеро 1997 г.
Вариатор на Ровер 25 2003 в Атырау
ДВС Z24 на Ниссан Террано 1990 г.
ДВС L3 на Mercuri Mariner 2,3i 4...
Рулевая рейка на Опель Вектра 20...
ДВС 4G64 на ММС Спей Вагон 2003 г.
ДВС 4G93 GDI (MD3474417) на ММС ...
ТНВД Bosh 04705040016 на Opel Ve...
МКПП 5 ст. на Hyundai Trajet 200...
ДВС М54В22, 226S1 на BMW E39 2001
АКПП FDH на VW Гольф 2002 г.
(Инсигния)
Высокопроизводительная версия LNF со степенью сжатия — 9.3:1
Рядный, четыре цилиндра
L4 (рядный, четыре цилиндра), алюминиевые блок и ГБЦ, DOHC, 16 клапанов, цепной привод ГРМ
Поперечное расположение мотора
Объём 1998сс, диаметр и ход поршня по 86 мм
С 2009 по настоящее время, Opel Insignia — 162 кВт (220 л.с. , 217 л.с. ) при 5300 оборотов в минуту, 350 Н-м при 2500 оборотов в минуту
С 2010 по настоящее время, Saab 9-5 — 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) при 5300 оборотов в минуту, 350 Н-м при 2500 оборотов в минуту
С 2011 по настоящее время, Opel Insignia 4×4 — 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) при 5300 оборотов в минуту, 400 Н-м при 2400-3600 оборотов в минуту
С 2012 по настоящее время, Opel Astra OPC J — 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 5500 оборотов в минуту, 400 Н-м при 2500-4500 оборотов в минуту
A20NFT, фото 1-4
A20NHT, фото 5-11