Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС FE 8 кл. на Mazda 626 1992 г.
ДВС F4RE на Renault Scénic 2001г.
АКПП 722.421 MB W202 C180 1993 г...
МКПП 5 ст. 717.414 Mercedes W210...
МКПП F17 на Opel Meriva 2004 г.
ТНВД Bosh 04705040016 на Opel Ve...
ДВС RFZ на Пежо 605 1993 г.
ДВС 6А12ТТ (твин турбо) на ММС Г...
ДВС PR на Форд Мондео 1994 г.
ДВС М51 на Лэнд Ровер 2003
МКПП на VW Пассат 1997 г.
ДВС АМЕ на Шкоду Фабия 2001 г.
(Tribute, MPV, 6)
Объем двигателя, куб.см 2967;
Поперечное расположение мотора
Катушечное зажигание
Максимальная мощность, л.с. при об./мин.: 203 / 6000;
Максимальный крутящий момент, Н-м при об./мин.: 265 / 4700;
V6, DOHC, 24 valve (клапана, по 4 на цилиндр);
Алюминиевый блок и ГБЦ
Цепной привод ГРМ
Степень сжатия 10;
Диаметр поршня, мм 89,00;
Ход поршня, мм 79,5
Мазда Трибьют EPFW, впускной коллектор пластиковый, AJ-DE (фото 1-5)
Мазда МПВ
Также ставились на Форд Эскейп и Маверик
Были AJ-DE и AJ-VE (с изменяемыми фазами газораспределения)
AJ-VE применялись на североамериканском рынке на Мазада 6 (фото 6-10)