Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 6VD1 на Isuzu Trooper 1999 г.
ДВС 112.911 на МВ W210 2001 г.
АКПП UM706 4х4 (электр.) на MAZD...
АКПП на Audi 100 (C4) 1991 г., Д...
ЭБУ А1635457032 (блок комфорта +...
АКПП 5НР18 (14 конт.) на BMW Е36
АКПП AW 50-40LE на Volvo 850
ДВС FXJB на Форд Фиеста 2004 г.
ДВС 6G74 Mitsubishi Montero Spor...
ГБЦ к ДВС VM14B на Опель Фронтер...
ДВС J24B на Сузуки Гранд Витара ...
АКПП на Форд Эксплорер 2004 г.
(A4, A6 3,2 FSI)
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AUK
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3123 см³
Продольное расположение, цепной привод ГРМ
90° развал между рядами цилиндров
V6, 24 Valve (клапана), DOHC (по два распредвала в ГБЦ)
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 188 (255)/6500
Крутящий момент, Н-м/об.мин.: 330/3250
Диаметр / ход поршня (Bore/Stroke): 84.5 мм /92.8 мм
Степень сжатия (Compression Ratio): 12.5:1
Инжекторный, бензиновый
Изменяемая геометрия впускного коллектора
Период выпуска: с 02/2004 по 08/2008 год
Устанавливался на (In the following car(s)):
Audi A6 FSI
AUK — для Европы
BKH — для Северной Америки
BYU — имеет мощность паспортную 183 кВт (249 л.с. Официально продавался в России (как и AUK), BYU стал выпускаться после 2005 года и имел уже доработанный натяжитель.
Моторы в 2004 и 2005 годах имели натяжители неудачной конструкции (без стопора).
Вес двигателя без навесного оборудования 169.5 кг