Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС CG10 на Nissan Micra 2000г.
АКПП на Форд Эксплорер 1997
АКПП 5НР19 EZY на Skoda Superb 2...
МКПП 5 ст. на Шкоду Фабия 2001 г.
ДВС LP1 на Cadillac CTS 2008 г. ...
ЭБУ SIEMENS 5WK3321B, 01N927733B...
ДВС RB20E на Nissan Laurel HC34 ...
МКПП на Форд Эскорт 1992
ДВС G4KE на Hyundai Santa Fe 201...
ДВС CG10DE на Nissan Micra (K11E)
ДВС 6G72 SOHC 12vl на ММС Монтер...
ДВС F8 на Мазду Capella Wagon 19...
(Интегра, Аккорд, Вигор)
ДВС: B18A
Карбюраторы Кейхин
Объём: 1834cc, L4, DOHC, 12 клапанов
Компрессия: 9.4:1
Диаметр поршня: 81 mm (3.2 in)
Ход поршня: 89 mm (3.5 in)
Мощность: 100 hp (75 kW) при 6100 об. в минуту
Крутящий момент: 128 lb·ft (174 N·m) при 4700 об. в минуту
КПП: A2N5, E2N5
С 1986 по 1989 год, Accord Aerodeck LXR-S/LX-S (Япония)
С 1986 по 1989 год, Accord EXL-S/EX-S (Япония)
С 1986 по 1989 год, Vigor MXL-S (Япония)
Также был инжекторый B18A1 для американского рынка:
С 1990 по 1993 год — Acura Integra USDM «RS / LS / GS» (DA9 Купе и DB1 Седан)
Компрессия: 9.2:1
Диаметр поршня: 81 mm (3.2 in)
Ход поршня: 89 mm (3.5 in)
Длина шатуна: 137.01 mm (5.394″)
Соотношение длины шатуна к ходу поршня: 1.54
Redline: 6500 rpm
Мощность (1990-91г.): 132 bhp (98 kW) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 121 ft·lbf (164 N·m) при 5000 об. в минуту
Мощность: (1992-93г.): 140 bhp (100 kW) при 6300 об. в минуту
Крутящий момент: 130 ft·lbf (180 N·m) при 5000 об. в минуту
КПП: с 1990 по 1991: A1,S1, тросовая
КПП: с 1992 по 1993: YS1, тросовая