Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 2TZ на Тойоту Превиа 1992 г.
ДВС EDZ на Dodge Caravan 2002 г....
ДВС J4 на Ford Fiesta 2007 г. от...
ДВС SR18-DI NISSAN PRESEA PR10 о...
ДВС B230BF на Volvo 940 1993 г. ...
Двс 611.987 на Мерс Спринтер 200...
ДВС F3R722 на Renault Laguna 199...
АКПП АЕН на Ауди 80 (В4)
ДВС PR на Форд Мондео 1994 г.
АКПП 722.424 на MB C280 W202 199...
ДВС JT на Форд Транзит 1989 г.
ДВС AVB на VW Пассат 2002 г.
(Протеже, Миата, Фамилия)
Модель двигателя (Engine Code): BP-E, бензиновый (Gasoline)
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4, DOHC, 16 Valve
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1839
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 83.0/85.0
Redline 7000RPM
Логическое продолжение мотора B8, основная отличительная особенность что мотор с двумя распредвалами.
Применялся:
1989-1994 Mazda Familia GT (Европа и Австралия)
1989-1994 Ford Laser TX3 (Австралия)
1990-1994 Mazda Protege LX (Протеже, с VICS)
1995-1998 Mazda Protege ES (Австралия)
1990 Mazda Infini
1990-1991 and 1993 Mazda Protege GT (Канада)
1990-1993 Mazda 323 (Европа)
1991-1996 Ford Escort GT and LX-E (Эскорт)
1991-1996 Mercury Tracer LTS (Трэкер)
1995-1997 Kia Sephia RS, LS, GS (Сефия)
1994-1998 Mazda Familia (Япония)
1994-1997 Mazda MX-5 / Miata (Миата)
На фотографии под капотом у Эскорта
Variable Inertia Charging System (VICS)