Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 112.951 на Mercedes Vito 3,2...
МКПП 5 ст. на Chrysler Voyager ...
ДВС CG10 на Nissan Micra 2000г.
ДВС AFB на Ауди А6 (С5) 1999 г.
ДВС на Мазду Сентиа 1998 г. отгр...
ТНВД на Т Люсиду 1996 г.
Редуктор моста ПЧ 2,87 на MB W20...
ДВС 2,4 л. G4KC на Hyundai Sonat...
ДВС AHW на VW Golf 1999 г.
ДВС ANW на Сеат Ибица 2000 г.
ДВС АЕЕ на Шкода Фабия 2002 г.
ДВС RF7 на Mazda 5 (CR) 2005 г.
(Multivan V, VI 2.0 TDI)
Маркировка мотора: CAAC, CCHA
Объём: 1968 см³
Серия моторов EA189
Выпускался с 10/2009 по 09/2016 год
L4; DOHC; 16 Valve (клапанов);
Common-Rail (система коммон рейл)
Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ.
Турбо (одна турбина) VGT
Ременной привод ГРМ.
Экологический класс Евро 5
Мощность: 103 кВт (140 л.с.)/3500 об. в минуту
Крутящий момент: 340 Н-м при 1750–2500 об. в минуту
Диаметр / ход поршня (Bore / Stroke), мм: 81.0 × 95.5
Степень сжатия (Compression Ratio): 16.5:1
Фольксваген Транспортёр, Мультиван, Калифорния, Каравелла
Обрыв ремня ГРМ влечёт за собой капитальный ремонт, форсунки не переносят некачественного топлива, также могут доставить проблемы — сажевый фильтр, механизм изменения геометрии турбины и клапан EGR