Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП B7XA на Honda Accord VI (CO...
ДВС AFB 2.5TDI на Audi A6 (C5)
ДВС SR18-DI NISSAN PRESEA PR10 о...
ДВС M9R786 на Renault Trafic II ...
ДВС Z17DTH на Opel Astra H 2002 г.
ДВС FXJB на Форд Фьюжен 2007 г. ...
ДВС АМХ на Шкоду СуперБ 2002 г.
АКПП BGRA на Honda Odyssey 3.5i ...
ДВС EJ20 (EJ204) на Subaru Impre...
РКПП на Хундай СантаФе 2001 г.
АКПП на Тойота Камри 1993 г.
АКПП А604 (41ТЕ) на Крайслер Воя...
(Цивик, Цивик Ферио)
Продольное расположение, ременной привод ГРМ
Алюминиевые блок и ГБЦ
Объём: 1493 cc
Диаметр / ход поршня: 75 / 84.5 мм
Длина шатуна: 137 мм
Соотношение длины шатуна к ходу поршня: 1.62
D15B VTEC
Применялся: с 1991 по 1995 год, Civic EG4 (Японский рынок)
с 1991 по 1995 год, Civic EG8 (Японский рынок)
с 1997 года, Civic Ferio Vi EK3 (Японский рынок)
Компрессия: 9:3:1
Мощность: 130 л.с. (95.4 kW, 130ps) при 6600 об. в минуту
Крутящий момент: 106 ft·lbf (14.1 kg/m, 138 Н-м) при 5200 об. в минуту
Redline : 9000 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Подача топлива: OBD-1 PGM-FI
ECU : P08 or P2J
D15B5
VTEC-E
Применялся: с 1992 по 1995 год, Civic VTi (KU)
SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
Маркировка ГБЦ: P08
Блок управления двигателем : P08-020
Маркировка поршней: P08-010
Piston Rod Code : PM6-000
Подача топлива: OBD-1 PGM-FI
D15Z1
VTEC-E
Применялся: с 1992 по 1995 год, Civic VX
с 1992 по 1995 год, Civic VEi (Европейский рынок)
Соотношение длины шатуна к ходу поршня: 1.62
Компрессия: 9.3:1
Мощность: 90 л.с. (67.1 кВт, 91.3 ps) при 5600 об. в минуту (92 hp при 5500 об. в минуту USDM)
Крутящий момент: 98 ft·lb (13.5 kg/m, 133 Н-м) при 4800 об. в минуту (97 ft·lb при 3000 об. в минуту USDM)
SOHC VTEC-E (USDM- Lean Burn Federal Emissions 49 State)
Блок управления двигателем : P07
Подача топлива: OBD-1 MPFI
D15Z6
SOHC VTEC
Применялся: с 1995 по 2000 год, Civic 1.5 iLS (Европейский рынок)
Компрессия: 9.6:1
Мощность: 114 л.с. (84 кВт) при 6500 об. в минуту
Крутящий момент: 99 ft-lb (134 Н-м) при 5400 об. в минуту
Подача топлива: OBD2a PGM-FI MPFI
Блок управления двигателем : P2Y
Маркировка ГБЦ: P2J
Redline : 6800об. в минуту
D15Z7
3-stage VTEC
Применялся: с 1996 по 1999 год, Civic VTi EK3 и Ferio Vi
Соотношение длины шатуна к ходу поршня: 1.62
Компрессия: 9.6:1
Мощность: 128 л.с. (95.4 кВт, 130 ps) при 7000 об. в минуту
Крутящий момент: 102 ft·lbf (14.2 kg/m, 139 Н-м) при 5300 об. в минуту
SOHC VTEC
VTEC переключается: от 5800 до 6200 об. в минуту
Подача топлива: OBD-2 MPFI
Блок управления двигателем : P2J
МКПП Блок управления двигателемs : P2J-003 (OBD2a), P2J-J11 (OBD2b)
D15Z8
VTEC-E Применялся: с 1997 по 2000 год, Civic LS (Европейский рынок)
Мощность: 114 л.с. (85.0 кВт, 116 ps) при 6500 об. в минуту
Крутящий момент: 95–99 ft·lbf (13–14 kg/m, 128-134 Н-м) при 4500 об. в минуту
Маркировка ГБЦ: P2J P2M
Блок управления двигателем : P9L
SOHC
Фото 4-8, D15B трамблёрный, VTEC, Civic, кузов EK3 (Цивик)
Фото 9-13, D15B трамблёрный, VTEC,Civic, кузов EG4 (Цивик)
Фото 14-18, Civic Ferio кузов ES2, Civic кузов EU1, катушечное зажигание