Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ТНВД (ДВС RD28T) на Nissan Patro...
ДВС CJBB на Ford Modeo III 2.0i ...
ДВС G4EK на Хундай Акцент 1995
ДВС 4G94 (GDI) MMC Pajero IO 200...
АКПП 09А EYP VW Jetta 2001 г.
АКПП на VW Sharan 2,8i 1997 г. о...
ДВС FE на Мазда 626
ДВС M47N2 204D4 на BMW 3-Series ...
1. ДВС 182A2.000 на Fiat Brava 2...
ДВС X20XEV на Опель Омегу 1995 г.
АКПП HRM на VW Jetta 2006 г.
АКПП MDJA на Хонда Аккорд 1999 г.
(HRV, Цивик)
Поперечное расположение, блок и ГБЦ из алюминиевого сплава
Объём (displacement): 1590 cc
Диаметр / ход поршня: 75 × 90 мм
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Маркировка D16W1 без VTEC-а
Применялся: с 1999 по 2006 год, HRV
Мощность: 105 л.с. (77 кВт) при 6200 об. в минуту
Крутящий момент 135 Н-м при 3400 об. в минуту
ЭБУ: PEL
Система впрыска: PGM-FI
Маркировка D16W3 без VTEC-а
Применялся: с 1998 по 2001 год, Civic Aerodeck MC1 1.6i LS, SR
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)
Маркировка D16W4 VTEC-а
Применялся: с 1998 по 2001 год, Civic Aerodeck MC1 1.6i VTEC
Мощность: 129 л.с. (93 кВт)
Маркировка D16W5 VTEC-E
Применялся: с 2000 по 2006 год, HRV
Мощность: 122 л.с. (91 кВт)
OBD-2
Маркировка D16W7 VTEC-E
Применялся: с 2005 по 2007 год, Civic Vti-L, Vti (Азия)
Компрессия: 10.9:1
Мощность: 115 л.с. (85.8 кВт, 117 ps) при 5600 об. в минуту
Крутящий момент: 112 ft·lbf (15.5 kg/m, 152 Nm) при 4300 об. в минуту
Redline : 6100 об. в минуту
Подача топлива: OBD-1 MPFI
Блок управления двигателем : PM12
Также 2001-2005 Honda Civic ES (Европа, Турция):
Мощность: 110 л.с. (82.0 кВт, 81 kW) при 5600 об. в минуту
Крутящий момент: 112 ft·lbf (15.5 kg/m, 152 Nm) при 4300 об. в минуту
Redline 6100 об. в минуту
Маркировка D16W8
Применялся:
С 2001 по 2005 год, Honda Civic VTi (Филипины)
Маркировка D16W9 VTEC3
Применялся: с 2001 по 2005 год, Civic VTi (Филиппины, Пакистан)
Мощность: 130 л.с. (96.2 кВт) при 6600 об в минуту
Redline: 7200 об в минуту
OBD2
На фото японские версии:
1) без датчика коленвала, не VTEC (фото 2-6), кузов GH-1, GH-3 (GH1, GH3)
2) без датчика коленвала, VTEC (фото 7-11), кузов GH-2 (GH2)