Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС RFN на Форд Мондео 1998 г.
Рулевая рейка на Опель Вектра 20...
ДВС Z17DTH на Opel Astra H 2002 г.
АКПП 50-40LM на Альфа Ромео 156 ...
АКПП AF20 50-40LE на Opel Astra ...
ДВС М60В30 (306S1) на BMW Е34
МКПП на Форд Фокус II 1.6 i отгр...
МКПП 5 ст. в сборе с РКПП на Len...
АКПП на VW Sharan 1998 г.
ДВС FMBA на Форд Мондео 2004 г.
Полуось в сборе (приводной вал, ...
АКПП FDH на VW Гольф 2002 г.
Korando 2.0 e-Xdi (Корандо)
671950
Турбодизель
Объем: 1998 сс
Алюминиевые блок и ГБЦ
Цепной привод ГРМ
Мoщноctь: 175 л.с. (129 кВт)
Год выпуска: с 2011 по … год
D20DTF
D20DTF и D20DTR по сути одно и то же. Только DTR для продольного расположения, а D20DTF поперечного.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения, как следствие мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 оборотах в минуту. Также есть не большие отличия по «навеске» мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.