Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС YD25DDTi на Nissan Pathfinde...
АКПП FN4AEL на Mazda 5 (2,3i) 20...
ДВС ATM/ADY на VW Sharan 2002 г....
ДВС K9K на Nissan Qashqai 2009 г...
АКПП 50-40LM на Альфа Ромео 156 ...
ДВС D4BH на Хундай Старекс 2003 г.
АКПП RN3F01A на Ниссан Микра К10...
МКПП 5 ст. в сборе с раздаткой н...
ДВС EYDC на Ford FocusI 2002 г.
ДВС HR15DE на Nissan Tiida 2007 ...
ДВС 1CDFTV на Тoyota Аvensis Ver...
АКПП на Форд Эксплорер 2004 г.
(Соната, Санта Фе II 2.2 CRDi)
Модель: D4EB , система питания Common Rail Bosch, SOHC
Тип: рядный, 4-х тактный, 4 цилиндра, по 4 клапана на цилиндр (16 клапанов).
Объём: 2188 см3
Экологический класс: EURO III (Евро 3)
Выпускались с 2006 по 2011 год.
Ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы.
Изменяемая геометрия турбины (VGT), оснащён интеркулером.
Максимальная мощность: 139-155 л.с. при 4000 об. в минуту (D4EB-V 150 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 343-353 Н-м при 2800 об. в минуту
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Открывание впускного клапана — 7° до ВМТ
Закрывание впускного клапана — 35° после НМТ
Открывание выпускного клапана — 52° перед НМТ
Закрывание впускного клапана — 6° после ВМТ
Балансировочные валы приводятся в движение шестерней от коленвала.
Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ
Объём масла 5.9 литра 5W30
Степень сжатия 17.3:1
Диаметр цилиндра: 87 мм (3.4252 дюйма)
Ход поршня: 92 мм (3.622 дюйма)
Вес без навесного оборудования ~ 200 кг.
1-4 фото — Hyundai Santa Fe (Санта Фе)
2.2 литра, CRDI VGT 150 л.с. под МКПП
OEM: 100E4-U2700 (100E4U2700)
Шорт блок: 203E2-U2713 (203E2U2713) — блок двигателя без ГБЦ (под АКПП)
Мотор создавали совместно с итальянской фирмой VM Motori и неоднократно модернизировали.
Блоки у моторов под АКПП и МКПП отличаются