Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС ABC на Audi 100 (C4) 2,6i
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
ДВС K4M782 на Renault Scénic 20...
ДВС 2AZFSE на Toyota Avensis 20...
ДВС N42B20AB на BMW E46 2002 г.
ДВС 668.914 на MB Vaneo 2005 г.
МКПП 5 ст. на Шкоду Фабию 2002 г.
АКПП 722.680 на Mercedes Vito W6...
ДВС AHW на VW Golf 1999 г.
ДВС G4KE на Hyundai Santa Fe 201...
АКПП FDC на Scoda Octavia Tour 2...
ДВС АМЕ на Шкоду Фабия 2001 г.
(Santa FE, Sorento, Carnival 2.2 CRDi)
Common Rail Bosch с давлением 1800 бар (Евро 4)
Турбированный, с изменяемой геометрией лопаток (e-VGT)
Цепной привод ГРМ (газораспределительный механизм) с гидронатяжителем, гидрокомпенсаторы.
Сажевый фильтр. Крышка клапанов и впускной коллектор выполнены из пластика.
Семейство: R
Алюминиевая ГБЦ (головка блока цилиндра) и блок ДВС (двигатель внутреннего сгорания)
Объём 2.2 литра (2199 cc), дизель
Пьезоэлектрические форсунки
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 96.0 / 85.4
Степень сжатия: 16
L4, поперечное расположение
С 2010 года начат выпуск
Были версии соответствующие экологическим нормам Евро IV , Евро V , Евро VI
Маркировка D4HB
Мощность:
197 л.с. (145 кВт) при 3800 об. в минуту
200 л.с. (147 кВт) при 3800 об. в минуту
202 л.с. (149 кВт) при 3800 об. в минуту
Максимальный крутящий момент:
421 Н-м (43 кг-м) при 1800 об. в минуту
421 Н-м (43 кг-м) при 2500 об. в минуту
422 Н-м (43 кг-м) при 2500 об. в минуту
436 Н-м (44 кг-м) при 2500 об. в минуту
440 Н-м (45 кг-м) при 2750 об. в минуту
441 Н-м (45 кг-м) при 1750 об. в минуту
441 Н-м (45 кг-м) при 2750 об. в минуту
Carnival CRDi (UVP_), Карнивал, Sorento (XM), Соренто