Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП CD4E на Форд Мондео 1995 г.
ДВС 2AZFSE на Toyota Avensis 20...
ЭБУ Denso 22611AJ562 на Субару Ф...
АКПП 09А EYP VW Jetta 2001 г.
АКПП EYK 4WD на Audi Allroad
ДВС NSE на Ford Galaxy I отгруже...
ДВС M47N (204D4) на BMW 320D 200...
ДВС EYDC на Ford FocusI 2002 г.
АКПП ZF 6HP-26 на Land Rover Dis...
АКПП АЕН на Ауди 80 (В4)
МКПП на Форд Фокус 1999 г.
АКПП MDJA на Хонда Аккорд 1999 г.
(DL08-T)
Тип двигателя: рядный, 4-х тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессор, интеркулер
Камера сгорания: прямой впрыск
Гильза цилиндра: сменная сухая гильза
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 108 х 139
Рабочий объем, л: 7.640
Степень сжатия: 17.1 :1
Порядок работы цилиндров: 1 – 5 – 3 – 6 – 2 — 4
Регулировка впрыска: 10° до ВМТ ~ 1° после ВМТ (блок управления двигателем)
Сухой вес: около 836 кг
Габаритные размеры, длина х шир. х высота, мм: 1334 х 795 х 1100 мм
Направление вращения коленвала: Против часовой стрелки со стороны маховика
Механизм газораспределения:
Тип механизма: верхнее расположение клапанов
Число клапанов в цилиндре: 2 впускных, 2 выпускных
Зазор клапанов на холодном двигателе: впускной клапан 0.3 мм, выпускн. клапан 0.4 мм
Установка фаз газораспределения:
Впускной клапан: Открытие 26.3° до ВМТ, закрытие 34.3° после НМТ
Выпускной клапан: Открытие 46° до НМТ, закрытие 14° после ВМТ