Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП B7XA на Honda Accord VI (CO...
МКПП на ММС Паджеро 1997 г.
ДВС LL8 на SAAB 9-7x 2007 г.
АКПП UM706 4х4 (электр.) на MAZD...
ДВС B4204S на Volvo S40 1997 г. ...
АКПП RE0F06A ( с датч.) NISSAN L...
АКПП 722.679 на Jeep Grand Chero...
ДВС X20SE на Opel Frontera Sport...
ДВС EJ205 на Субару Форестер 199...
ДВС 2,0 л. ЕСС на Chrysler Voyag...
АКПП на Тойота Камри 1993 г.
ДВС АМЕ на Шкоду Фабия 2001 г.
BX212, Ultra Novus
Автобусы, грузовики, седельные тягачи
Тип двигателя: V-образный, 6 цилиндров, 4-х тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессорный с интеркулерером
Прямой впрыск топлива
Гильза цилиндра: сменная мокрая гильза
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 128 х 142
Рабочий объем: 10.964сс
Мощность — 420 л.с. (турбо)
Степень сжатия: 17.1 :1
Порядок работы цилиндров: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 — 6
Регулировка впрыска
15° до ВМТ ~ 1° после ВМТ (блок управления двигателем)
Сухой вес около 904 кг
Габаритные размеры, Длина х Шир. х Высота
1218х1032х1084 мм
Направление вращения коленвала:
Против часовой стрелки со стороны маховика
Механизм газораспределения:
Верхнее расположение клапанов
Число клапанов в цилиндре 2 впускных, 2 выпускных
Зазор клапанов на холодном двигателе:
Впускной клапан 0.4 мм Выпускн. клапан 0.5 мм