Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП B7XA на Honda Accord VI (CO...
ДВС 1UR-FE на Toyota LC200 2014 ...
АКПП A247E-01A на Toyota Corona ...
АКПП U151E на Toyota Avensis AZT...
ТНВД 0445010086 на ДВС Z17 Opel ...
ДВС AER на VW Polo 1998 г.
ДВС Z22XE на Opel Omega B 2000 г.
МКПП JB3 на Рено Лагуна 1996 г.
ДВС J35A7 на Honda Odyssey 2005 г.
АКПП MDMA в сборе с РКПП на Hoda...
ДВС 1ZZ на Пнтиак Вейб 2003 г.
ДВС TF (1.8 бензин) на Киа Спект...
(Цивик, Шатл)
Моторы EW были завершающими в поколении двигателей Хонда серии «E» и начали выпускаться с 1983 года. Как и большинство двигателей серии E мотор был 12 клапанным, рядным, с верхним расположением распредвала и некоторые из них были оснащены системой CVCC.
Двигатели серии EW были заменены серией D15, соответсвенно EW (1, 2, 3, 4 и 5) были переименованы D15A (1, 2, 3, 4 и 5) в 1987 году. С последующим обновлением серии D15 в 1988 году.
Объём: 1488 cc (90.8 cu in)
Моторы оснащались карбюраторами различных модификаций и как следствие выдавали от 58 до 76 л.с.
EW1:
С 1983 по 1985 год, Civic/CRX DX
С 1983 по 1987 год, Civic
С 1983 по 1987 год, Shuttle
EW2:
С 1983 по 1987 год, Civic без CVCC EFI