Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ГБЦ на Мазду 6 2005 г.
ДВС G4KE на Hyundai SANTA Fe 201...
АКПП на Chrysler Sebring 2,4i 20...
ДВС X30XE на Opel Sintra 1997 г.
ДВС М20В20 на БМВ 520 1990 г. от...
ДВС FXJB на Форд Фьюжен 2007 г. ...
АКПП CVT вариатор GACVT16Z-UZ на...
ДВС 6F2 на Пежо 406 2006 г.
ДВС EJ20 (EJ204) на Subaru Impre...
ТНВД Bosh 04705040016 на Opel Ve...
ДВС М50В20 на BMW (E36) 1998 г.
ДВС G20A на Хонду Inspire 1994 г.
(Ланкастер, Трибека)
Серия моторов EZ30 пришла на смену серии EG33
Модель двигателя (Engine Code): EZ30D, EZ30R, бензиновый (Gasoline)
Тип ГБЦ: DOHC (два распредвала, две цепи ГРМ), 24V (по четыре клапана на цилиндр), цепной привод ГРМ, продольно расположение, алюминиевые ГБЦ и блок цилиндров
Количество цилиндров: 6
Высота блока цилиндров 202 мм, чугунные гильзы толщиной 2 мм, длина шатунов равна 131.5 мм
Масла в двигателе 5.7 литра
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2999
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 220/6600 — до 2002 года
С 2002 года 245 л.с. при 6600 об. в минуту
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque): 297/4200 (с 2002 года)
Диаметр / ход поршня (Bore / Stroke), мм: 89.2/80.0
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.70:1
Устанавливался на (In the following car(s)):
С 2000 по 2002 год Outback H6, Legacy GT30 и Legacy Lancaster 6 (алюминиевый впускной коллктор с изменяемой геометрией) — агрегатировался только с АКПП, EZ30D, впускной коллектор на EZ30 с переменной геометрией, его переключение происходит на отметке в 3600 об/мин.
С 2003 по 2009 год Legacy 3.0R, Outback 3.0R и с 2006 по 2008 год — Tribeca (пластиковый впускной коллектор) — были как с АКПП так и с МКПП, EZ30R, добавлена система изменения фаз газораспределения AVCS и система изменения высоты подъема клапанов AVLS на впуске (относительно первой версии моторов EZ30).
Высота подъема клапана зависит от оборотов и имеет 3 положения — до 2000 об. в минуту, 2000-4000 об. в минуту, выше 4000 об. в минуту.
Электронная дроссельная заслонка диаметром 76 мм. Вместо MAP используется MAF