Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС ABC на Audi 100 (C4) 2,6i
ДВС AEX на VW Гольф 3 1997 г.
ДВС J4RE на Renault Espace 1994г.
ДВС CJBB на Ford Modeo III 2.0i ...
ДВС – 256S5 на BMW Е39 2002 г.
АКПП EYK 4WD на Audi Allroad
АКПП 50-40LM на Альфа Ромео 156 ...
ДВС X20XEV на Опель Омега Б 1994 г.
ДВС SR20DE на Nissan Primera P11
МКПП на Toyota Duna 1998 г.
Полуось в сборе (приводной вал, ...
ДВС F8Q632 на Renault Kangoo 200...
Duratec 1.6 16VTI-VCT, Sigma
Ford Focus (Фокус), C-Max I
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 79.0 мм
Ход поршня 81.4 мм
Рабочий объем 1596 см3
Степень сжатия 11:1
Мощность при 5700об/мин:
HXDA,HXDB,SIDA это 115 л.с.
SHDA, SHDC, HWDA, HWDB 100 л.с.
Крутящий момент при 3500об/мин 155Hm (HXDA,HXDB,SIDA)
Частота вращения при холостом ходе 750об/мин
Максимальный расход масла 0.5литр/1000км
Давление масла bar:
Температура 80*С при 800об/мин 1.0
Температура 80*С при 2000об/мин 2.5
Максимальное давление 4.0
Заправочный объем масла литр:
Первая заправка с фильтром 4.7
При обслуживании с фильтром 4.1
При обслуживании без фильтра 3.75
Клапанный зазор, мм:
Впускные(холодный двигатель) 0.17-0.23
Выпускные(холодный двигатель) 0.31-0.37
На фотографиях
1) мотор — 115 л.с., характерная особенность: датчик изменения выходит слева над шестерней распредвала (первые четыре фотографии),
2) пятая — 100 л.с.
3) шестая — девятая HXDA