Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС FE 8 кл. на Mazda 626 1992 г.
АКПП U151E на Toyota Avensis AZT...
Вариатор на Ровер 25 2003 в Атырау
АКПП CFH на VW Vento 2.0i 1994 г...
ДВС 2AZFSE на Toyota Avensis 20...
ДВС BZB на Skoda Yeti 2012 г. От...
АКПП на VW Sharan 2,8i 1997 г. о...
АКПП на Hyundai Grandeur 3,3L 20...
ДВС AZD на VW Golf 4
ДВС RF7 на Mazda 5 (CR) 2005 г.
АКПП 722.424 на MB C280 W202 199...
ДВС EER на Крайслер Себрин 2001г.
(Фит, Джаз, Цивик, Сити)
Модель двигателя (Engine Code): L13A, бензиновый (Gasoline);
Поперечное расположение, цепной привод ГРМ
Алюминиевый блок цилиндров с гильзами.
L4 (рядный, четыре цилиндра); SOHC (один распредвал), 8 Valve (клапанов);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1339;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 86/5700;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 119/2800
Предусмотрена регулировка клапанов через каждые 45 тысяч км.
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.8;
Диаметр / ход поршня (Bore/Stroke), мм: 73.0/80.0
Аналоги: L13A1 (Fit / Jazz), L13A7 (Европейский рынок — Civic), L13A8 (Европейский рынок — City)
На 8-м поколении Цивиков («гибридных»), мотора 121 л.с. и крутящий момент 130 Н-м.
Угол между впускными и выпускными клапанами 30 градусов (на моторов D-серии — 46 градусов)
i-DSI или «intelligent Dual & Sequential Ignition» в данной технологии используеются по две свечи зажигания на цилиндр (на кажой свече стоит своя катушка зажигания СОР (COIL-in-PLUG)). Искрообразование идёт с небольшой задержкой чем достигается максимальное сгорание топлива, как следствие выше КПД, уменьшение потребления топлива, а также менее вредно для экологии.
Пластиковый коллектор, клапанная крышка из пластика облегчили вес мотора (на 10 % легче мотора предшественника D-серии).
Также моторы этого поколения (L-серия) получили стандартное вращение коленвала
На фотографиях контрактной ГБЦ чётко видно куда ставятся свечи и соответственно как расположены их наконечники в камере сгорания.