Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП на Форд Эксплорер 1997
ДВС ATM/ADY на VW Sharan 2002 г....
ДВС 4G94 (GDI) MMC Pajero IO 200...
МКПП LRS на VW Transporter 2010 ...
Рулевая рейка на Опель Вектра 20...
МКПП RS5F30A-FB40 на Nissan Micr...
ДВС M30B30 на BMW 730 (E32) отпр...
ДВС X20XEV на Опель Омега Б 1994 г.
ДВС SR20DE на Nissan Primera P11
ЭБУ SIEMENS 5WK3321B, 01N927733B...
ДВС G20A на Хонду Inspire 1994 г.
ДВС 937А100 на Альфа Ромео 156 С...
(Фит, Фрид, Сити, Мобилио Спайк)
Объём: 1496 cc (91.3 кубических дюйма), L4, SOHC, 16 клапанов
Диаметр / ход поршня: 73.0 × 89.4 мм
Маркировка L15A1 VTEC:
Первое поколение дебютировало как мотор L15A в Японии на автомобилях Fit и Mobilio Spike в сентябре 2002года.
Компрессия: 10.4:1
Мощность: 81 кВт (110 л.с.; 109 hp) при 5800 об. в минуту
Крутящий момент: 143 Н-м (105 lb·ft) при 4800 об. в минуту
Применялся
Fit, Fit Aria, Airwave, Mobilio, Mobilio Spike в Японии. Поставлялся как с коробкой механикой, так и с вариаторм. В В Канаду и США Fit поставлялся с 5-ти ступой АКПП вместо вариатора.
Маркировка L15A7 (i-VTEC):
Выпускался с 2007 года
Компрессия: 10.4:1
Мощность: : 88 кВт (120 л.с.; 118 hp) при 6600 об. в минуту
Крутящий момент: 145 Н-м (107 lb·ft) при 4800 об. в минуту (GE8 Fit)
2-х ступенчатая система i-VTEC на впуске
Применялся:
Honda Fit (Японские кузова: GE8 / 9)
Honda Freed (Японские кузова: GB3 / 4)
Honda City (Бразилия)