Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС Y20DTH на Opel Zafira 2003 г.
ДВС B5244S2 на Volvo S80 2000г.
ДВС AJ c VVTI на Mazda 6 2003 г....
ДВС 2AZFSE на Toyota Avensis 20...
Свап- комплект для замены АКПП н...
ДВС 3ZR-FAE TOYOTA RAV4 ZSA30/5 ...
АКПП на Форд Фокус (USA) 2002 г.
ГБЦ к ДВС АВК на Audi 80 (В4) 19...
АКПП BCLA на Honda Accord VII 20...
ДВС RFZ на Пежо 605 1993 г.
ДВС AVB на VW Пассат 2002 г.
ДВС AZV на VW Touran 2004
(Инсайт, Цивик)
Этот двигатель работает вместе с электромотором (гибридная установка) мощностью 13 л.с, что дает дополнительный крутщий момент на низких оборотах.
Поперечное расположение, цепной привод ГРМ
Алюминиевый блок цилиндров с гильзами.
L4 (рядный, четыре цилиндра); SOHC (один распредвал), 8 Valve (клапанов); Объём: 1339 cc
Диаметр / ход поршня: 73.0 мм × 80.0 мм
LDA (LDA3)(i-DSI, i-VTEC)
SOHC,L4, 8 клапанов, ситема i-DSI, Valve Pause i-VTEC
Мощность: 65 кВт (88 PS; 87 л.с.) при 5800 об. в минуту
Крутящий момент: 121 Н-м (89 lb·ft) при 4500 об. в минуту
Honda Insight (ZE2) седан
LDA (i-DSI, 3 stage i-VTEC)
SOHC, L4, 8 клапанов, ситема i-DSI, 3 stage i-VTEC
Мощность: 70 кВт (95 PS; 94 л.с.) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 123 Н-м (91 lb·ft) при 4600 об. в минуту
Honda Civic Hybrid (кузов FD3)
LDA2
По сути это L13A i-DSI с системой i-VTEC, которая может отключать 3 цилиндра во время торможения автомобиля.