Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
БЦ ДВС C9DCXD на Форд Фокус 1999 г.
ДВС Y20DTH на Opel Zafira 2003 г.
ДВС Z24 на Ниссан Террано 1990 г.
МКПП F17 на Opel Meriva 2004 г.
ДВС 937А.10000 на Alfa Romeo 156...
ДВС ABL на VW T4
АКПП на Audi 100 (C4) 1991 г., Д...
ДВС 102.910 на МВ W201 (190)
ДВС M47N (204D4) на BMW 320D 200...
АКПП на Опель Омегу 1994 г.
МКПП на Форд Эскорт 1992
ДВС EJ25B на Субару Форестер 200...
Сентра, Пульсар, Тиида, Силфи
Объем двигателя 2,0 литра (1797 cc), DOHC, бензиновый, инжекторный
Поперечное расположение, алюминиевые блок и ГБЦ, цепной привод ГРМ
Мощность двигателя: 130 л.с. при 5200 об. в минуту (97 кВт);
Крутящий момент 174 Н-м при 3600 об. в минуту
Система изменения фаз ГРМ стоит и на впуске и на выпуске
Применялся на Ниссан Силфи в Азии, Сентра — Северная Америка и Среднем Востоке, Пульсарах — в Австралии