Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП 604141TE на Dodge Caravan 1...
ДВС AEX на VW Гольф 3 1997 г.
ДВС 4G63 на ММС Outlander CU2W о...
ДВС на Форд Мондео
Свап- комплект для замены АКПП н...
ДВС SR18-DI NISSAN PRESEA PR10 о...
ДВС FXJB на Ford Fiesta 2001-200...
МКПП 5 ст. (в сборе с раздаткой)...
ДВС 4G64 GDI (ТНВД MD351018) на ...
ДВС CALA на Audi A5 2009 г.
КПП вариатор GHD на Audi A6 (C5)...
АКПП на Крайслер Вояджер 1991 г.
(ГТ)
L4, DOHC, непосредственный впрыск, турбонаддув с максимальным бустом 1,4 бара (20.0 psi)
Redline 6300 об. в минуту
Выпускные клапана заполнены натрием для лучшего отвода тепла
Количество клапанов: 16
Диаметр (мм): 86.0
ход поршня (мм): 86.0
Объем: 1998 cc
Мощность (кВт при об -1 ): 194/5300 (260 л.с.)
Крутящий момент (Нм при мин -1 ): 353 / 2500-5250
Степень сжатия: 9,2:1, turbo
Система управления двигателем: Bosch YNUS
Данный мотор применялся:
С 2007 по 2009 год, Opel GT
С 2007 по 2009 год, Pontiac Solstice GXP
С 2007 по 2009 год, Saturn Sky Red Line (Сатурн Скай Ред Лайн)
С 2008 по 2010 год, Chevrolet HHR SS
С 2008 по 2010 год, Chevrolet Cobalt SS (Шевроле Кобальт)
С 2009 года, Elfin T5
С 2012 года, Fisker Karma (Фискер Карма)
В декабре 2008 года GM выпустила турбо-кит для двигателя который увеличивает мощность до 290 л.с.